Не вводить в заблуждение клиентов!

12 февраля 2018

Не вводить в заблуждение клиентов!

Анастасия Локтионова, заместитель генерального директора группы компаний «Русмикрофинанс», рассказала о требованиях к рекламе финансовых услуг

Микрофинансовые компании в своей рекламе зачастую завышают ставки. С вашей точки зрения, насколько правомерно указывают максимальные ставки до налогообложения в рекламе? Не является ли это нарушением закона?

Если в рекламе указывается процентная ставка, то обязательно в дисклеймере должна быть информация об условиях, при которых эта ставка работает, чтобы потребитель понимал, что ему ожидать. Если этого нет, то это нарушение закона.

На что микрофинансовые компании, рекламирующие свои инвестиционные продукты, должны обращать внимание?

В первую очередь, стоит внимательно прочитать закон «О рекламе» Главное - не вводить в заблуждение клиентов. Всем участникам рынка необходимо научиться правильно и в полном объеме информировать своих клиентов об удержании НДФЛ, а также не забывать о необходимости раскрытия всех условий в дисклеймере.

Недавно одна из политических партий выступила с инициативой об ужесточении рекламы МФО. Что же будет?

Я слышала об этом законопроекте, но считаю, что какие-либо ужесточающие нынешнее положение дел на рынке рекламы МФО абсолютно не нужны. Зачем делать акцент именно на МФО? Ведь они ничем не отличаются от других игроков на финансовом рынке. Вероятно, мы имеем дело с попытками создания дополнительного негативного инфополя. Вместо попыток найти «козла отпущения» в лице МФО я рекомендую нашим депутатам направить свои усилия на повышение финансовой грамотности населения.

Все комментарии эксперта

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X