МФК «Займер» повысила конверсию на 268%

02 апреля 2018

МФК «Займер» повысила конверсию на 268%

Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» Данил Шерстобитов рассказал участникам прошедшего в Москве MFO RUSSIA FORUM о повышении конверсии онлайн-сервисов МФО за счет удержания внимания потенциальных клиентов.

Для решения проблемы удержания клиентов можно предложить пользователям индивидуальные условия обслуживания на основе определения реальных потребностей клиентов.

Так, специалисты МФК «Займер» разработали собственное программное обеспечение, которое посредством возможностей BigData определяет прогнозируемый уровень дефолтности каждого потенциального клиента и выявляет его наиболее вероятное отношение к займам. В зависимости от этих показателей пользователи получают уникальные предложения от сервиса «Робот Займер».

В МФК «Займер» утверждают, что по результатам внедрения собственной технологии уровень конверсии повышен на 268% по сравнению аналогичным показателем при использовании стандартных решений рынка.

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X