Чат-бот Viber отвечает на 65% вопросов клиентов МФК «Быстроденьги»

01 февраля 2018

Чат-бот Viber отвечает на 65% вопросов клиентов МФК «Быстроденьги»

Чат-бот микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) обрабатывает свыше 65% всех поступающих сообщений от клиентов.

Это собственная разработка организации, запущенная на платформе социального мессенджера Viber. За полгода существования бот оптимизировал рабочий процесс и значительно сократил нагрузку на специалистов.

«Мы создаём модель всесторонней онлайн-поддержки в круглосуточном режиме. Высокая скорость и качество обслуживания, доступность и мобильность - все это крайне важно для заёмщика в современном быстроменяющимся мире, - прокомментировал Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний Eqvanta. - Мы выстраиваем наши операционные процессы так, чтобы каждый клиент стал непосредственным участником развития сервиса».

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X