Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего

20 декабря 2017

Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора.

МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в ТОП-10 лидеров среди финансовых организаций.

Исследование "ТОП-20-FIN. Качество дистануционного обслуживания в финансовом секторе" проводится с целью определения независимых и признаваемых большинством профессиональных участников рынка рейтингов по качеству дистанционного обслуживания. Объектами исследования в 2017 году выступали контактные центры 40 крупнейших банков, 19 страховых компаний и 8 микрофинансовых организаций. Им в разные время суток и дни недели осуществлялось несколько десятков обращений по технологии "mystery shopping" ("тайный покупатель"). Для подготовки и проведения исследования создана рабочая группа, в которую вошли 28 признанных экспертов и руководителей ведущих контактных центров.

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X