Банки для малого бизнеса

17 октября 2018

Банки для малого бизнеса

Точка Банк, Модульбанк, Дело-банк, Тинькофф Банк – самые удобное Интернет банки для малого бизнеса. Таковы выводы годового исследования агентства MarksWebb.

Банк - это первый институт, с которым сталкивается малый бизнес, открывая свое дело, после постановки на учет в налоговой инспекции. Поэтому банк может сразу себя зарекомендовать при общении и с новым клиентом и построить очень долгий партнерский путь. Об этом заявил Олег Давыдов, ведущий аналитик по исследованиям банковского обслуживания малого бизнеса компании MarksWebb, выступая на презентации итогов исследования Интернет-банков для малого бизнеса.

В номинации «Торгово-сервисное предприятие» банки следуют так: Точка Банк, Модульбанк, Дело-банк, Тинькофф Банк. Для этих предприятий высокий вес при работе с Интернет-банком имеют эквайринг и работа с онлайн-кассой.

Рейтинг компаний, ведущих ВЭД, выглядит так: Точка Банк, Дело Банк, Модульбанк, Тинькофф Банк. В этой номинации огромный вес имеет блок работы с валютными платежами и валютным контролем, эти отделы и услуги есть во всех банках, но не во всех работают одинаково хорошо.

Пятое место во всех трех номинациях занял Веста Банк.

В исследовании принимали участие 27 банков – ТОП -10 прошлого года исследования, банки, популярные по запросам в поисковиках по сочетанию слов «банк для МСБ» и банки, подавшие собственные заявки для участия в исследовании.

Основной тренд 2017-2018 годов – это расширение привычной роли банка как места, где клиент просто проводит свои платежи. За счет пополнения сервисов банка Интернет-банк стал платформой, который даже помогает ставить сервисы взаимодействия с сотрудниками, например, дин банк реализовал программу проверки будущего сотрудника – действителен ли у него паспорт, нет ли у него судимостей. Расширяются аналитика возможности продаж для клиентов через интернет-банки.

В 2017 года компания видела два тренда развития Интернет-банка для малого бизнеса – банкинг и дальше будет перестраиваться для захвата клиентов микро-бизнеса и интернет-банкинг будет превращаться из чисто банка в жизненную среду клиента.

В ходе исследования была проведена серия глубинных интервью с владельцами бизнеса, главбухами и самими индивидуальными предпринимателями.

60% респондентов заполняют платежку руками. Из этого следует вывод – форма удобной платежки по–прежнему остается актуальна.

40% опрошенных при создании платежки копируют старый платеж и 40% пользуются шаблонами.

Представители малого и среднего бизнеса заинтересованы в высокотехнологичных банковских решениях, в том числе, при участии в системе госзакупок. Банковское фирансирование участников госзаказа – дело хлопотное, но предложения на рынке микрофинансирования позволяют решать вопрос участия в торгах более оперативно.

Елена Гостева

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X