О рецептах удержания клиентов МФО

06 декабря 2017

О рецептах удержания клиентов МФО

Оксана Пужайкина, директор контактного центра МФК «МигКредит», выступила в рамках XVI национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование в России: в поисках устойчивых решений».

Оксана Пужайкина раскрыла рецепты удержания клиентов через обслуживание в контактных центрах.

По словам спикера, в работе с клиентами компании через удаленные каналы обслуживания необходимо придерживаться максимально клиентоориентированной стратегии. «Дайте возможность клиентам быть услышанными!», - призвала коллег Пужайкина из МигКредит.

Оксана Пужайкина видит перспективу и успех дистанционных каналов обслуживания клиентов микрофинансовых организаций при непременном соблюдении баланса ожиданий клиента и интересов компании.

Оксана Пужайкина обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время работы под руководством Пужайкиной более 10 млн клиентских обращений.

© 2018 «ИнМФО»Для лиц старше 18 лет

Карта сайта

X